21 июн. 2015 г.

Сберкнижка молодоженам!

Вечер добрый, мои хорошие!
Вот и у меня настал тот момент, когда мне пришлось сделать сберкнижку:). На самом деле это очень веселое занятие, подбирать фото под стихотворный текст ))).  По оформлению, я опять воспользовалась бумагой и мастер классом Елены Виноградовой, так как хотелось уйти от чего-то розового, сладкого, мягкого, что приятно смотреть только девушкам, хотелось не забыть и мужскую половину), хотя обложку для заказчицы оставила ванильную)).


Получилось 6 разворотов в твердом переплете.

 Первый разворот без денежных карманов, все деньги - декоративные), сберкнижку использовала свою (пустую, не нужную), она открывается.

 Все фонари - это печать на пленке, также как и текст.




 Текст внутри печатала сама в фотошопе.






















 И немного обложки).




Спасибо, что читаете!

Хочу поучаствовать с этой работой
 в блоге Tempo libero в задании "Парад невест"


12 комментариев:

  1. Супер!!! И идея и исполнение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки большое, ещё бы научиться фотографировать).

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!Здоровское исполнение!Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! Мне очень нравится идея с размещением фотографий!Вырезанные фото вообще здорово обыграны! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня ужасная привычка: сначала рассматривать фото, потом уже читать текст:) Смотрю, так интересно: на каждой страничке денюжка, классная идея - думаю:)))
    Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. О, засмотрелась:) Спасибо от Теmpo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Очередная работа в закладки для вдохновения!!!!!!!!! Эльчик, молодец!!!!!! Оригинально!!!! Большое спасибо от Tempo libero!!!!!!!

    ОтветитьУдалить