12 февр. 2015 г.

Страница на букву "З"

Доброго денька, мои хорошие!
Сегодня, я к вам со своей первой страничкой)) ...да, да, наконец-то я решилась, спасибо большое, за это Любочки Мышковой и ее СП "Альбом с большой буквы" я никогда ранее не участвовала в СП, это для меня тоже будет первый опыт проверить свои силы)))


По заданию 1 этапа страничка должна начинаться с имени, "модель" у меня сегодня дочурка моей подруги и зовут ее Зарина, такое у нее волшебное восточное имя, поэтому и фоновую бумагу я подбирала соответствующую))) 


Под подложками я слегка затонировала основу, чтобы с одной стороны приглушить слишком яркий фон, а с другой стороны подчеркнуть ее обалденные волосы))
А ноты тут к тому, что она поет на левом фото)))





Спасибо, что читаете.

4 комментария:

  1. Как все продумано, даже "восточная" бумага. Класс! Все получилось, и ведь совсем не страшно, правда?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, совсем даже не страшно, даже весело)))

      Удалить
  2. Со вкусом получилось!!! Здорово. Эльчик, почти землячка:)

    ОтветитьУдалить