27 янв. 2015 г.

Альтрскрап "Портал в прошлое"

Привет, мои хорошие!
Продолжаю свою эпопею с альтерскрапом, на этот раз
 у меня будильник в стиле steampunk и назвала я его"Портал в прошлое", смотрим....



А вот и сам портал))


На лицевой стороне, у меня старинное фото от 1856 г. ул. Почтовой в г.Рязани 

Идея была такой, чтобы перенести зрительно всех через портал с одной стороны будильника на другую в прошлое...., поэтому с лицевой стороны лежат голубые камушки, как будто от портала осколки))) Во.... как закрутила))) ну и так как, в то время на этой улице были: игральные дома, кабаки, ремонтные мастерские .....на все это,я как бы  намекнула)))



Сверху по центру разместила выключатель подсветки, ну как без него.....)))

По корпусу текстурная паста через трафарет.




 А вот и сама подсветочка, типа уличный фонарик))) Хотела свет провести и в портал, но ума не хватило, как -нибудь в следующий раз)))

Спасибо, что читаете.




8 комментариев:

  1. Настоящий шедевр!!! Потрясающая работа!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная вещь!!!! Очень здорово! Спасибо за участие в задании Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный будильник!!! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак".

    ОтветитьУдалить
  4. Это невероятно красиво, стильно и просто завораживает! Вау!!!
    Спасибо за этот шедевр от "Скрапости"

    ОтветитьУдалить