22 янв. 2015 г.

Будильник "Шебби-Прованс"

День добрый, мои красотулечки!
Продолжаю экспериментировать с будильниками, на этот раз у меня сложилась рамочка под фото для малыша, в стиле шебби - прованс)), диаметр будильника 12 см.)))


Исходно у будильника был очень красивый цвет, и поэтому внутри я его не трогала, а снаружи нанесла текстурную пасту "ромбы", все загрунтовала и покрасила красками.


 детальки.....

На переднем плане два чип борта, один - музыкальные ноты, он мне нужен был, для основы под цветы (поэтому его не видно) и второй - надпись (чтобы укрепить ноты, т.к те в процессе работы, те совсем расшатались))



Заднюю крышку можно открывать и менять фото.
С крышкой у меня сразу не сложилось)), если помните у будильника изначально сзади 5 отверстий, они очень крупные и пастой их не закрыть, пришлось сажать цветы)))

ну и напоследок, чтобы не прокручивать все фото наверх...вдруг, кто забыл))).


Спасибо, что читаете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий