27 нояб. 2014 г.

Часы в стиле Steampunk.

Добренького всем дня!

       У меня опять стимпанк, уж очень я его люблю, в этот раз настольные часы с подсветкой. Это первая ласточка моего большого проекта (о нем смогу рассказать только после НГ), будильников и часов в нем будет много, поэтому постараюсь как-нибудь сделать МК.






 От исходных часов я использовала : деревянный корпус, стрелки и верхнее кольцо, все остальное было слишком габаритным  и мне совсем не подходило. Внутри запчасти от трех маленьких будильников. Самым сложным было собрать новый механизм))).


Традиционная бутылочка с мелкими детальками.



По работе: шкурим, покрываем текстурной пастой через трафарет (у меня шестеренки и кирпичи), красим черной краской и покрываем золотой патиной с воском, чипборт красим в черной цвет и покрываем медной патиной с воском.
Внутри корпуса, я тоже нанесла текстурную пасту  через трафарет - кирпичи. Сам механизм ни на что не крепила, т.к через него проходит пружина и его очень крепко держит.



Подсветка: Сам включатель и батарейка находятся под часами, а  одна светодиодная лампочка находится внизу, на нее сверху одета белая пластиковая шестеренка, при включении свет рассеивается и получается иллюзия свечки. Получился Новогодний камин)).




Римская цифра тут находится временно, после вместо нее появится надпись.






Спасибо, что читаете.

12 комментариев:

  1. Нереально крутая вещица!!! Просто обалдеть! Жаль, что вы не участвуете в заданиях, пусть народ увидел бы:))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сильно! А вы потом используете свои работы для украшения дома или просто складываете в уголок? Я бы любовалась с утра до вечера).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое, складывать как то не получается, это все заказное))))

      Удалить
  3. Эля, у меня слов нет какая невероятно крутая вещица у вас родилась! Такие только на самое видное место и показывать всем гостям)

    ОтветитьУдалить
  4. Из определений действительно только - круто!!! Спасибо от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить