10 сент. 2014 г.

Art book

День добрый, мои хорошие!
   Есть у меня любимая племянница, весьма творческий человечек 9 -ти лет, решила я ей презентовать, такую небольшую Арт - книжечку с заданиями, направленными на преодоление белого листа. Идею я взяла у  канадской художницы Keri Smith, ее книги Wreck This Journal на сегодняшний день очень популярны, создаются целые движения и направления под ее началом. Я немного изменила и дополнила задания, так сказать, ближе к скрапу и 9 годам))).


 Сам Артбук очень простой 12 страниц из акварельной бумаги, сшитый самым простым переплетом, сами задания распечатала и приклеила на клей карандаш (специально, чтобы легко отклеить, дабы не мешало красоте))). Обложка - это маски, спреи и штампы.




А вот и весь список заданий (мало ли кому пригодиться):- Заполни страницу кругами.
- Налей, разлей, накапай здесь свой кофе.
- Рука и краски.
- Черно-белое.
- Заполни страницу треугольниками.
- Состарь страницу с помощью огня и кофе.
- Разлей воду и набрызгай краской.
- Краска и зубная щетка.
- Порви газету и наклей на страницу, забрызгай краской, надорви края.
- Заполни страницу линиями.
- Наклей марлю, кружево и раскрась все.
- Используй гербарий.
- Сделай большие кляксы с помощью ваты и краски.
- Фольга, кофе, йод, получи ржавую поверхность.
- Нарисуй все левой рукой.


 "Всякий в праве творить по-своему…" Гораций

3 комментария:

  1. очень интересно! я все ждала, когда кто-нибудь додумается перевести wreck this journal и вуа-ля:)

    ОтветитьУдалить
  2. я и не слышала о такой чудо книге, действительно невероятный простор для фантазии, надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить