21 июл. 2014 г.

СтимПанк-обмен "Шестеренка в письме"

Всем доброго времени суток! Сегодня я к вам со СтимПанк открыткой, ее я сделала для СтимПанк-обмена "Шестеренка в письме", который устроила для нас Тори. По условиям обмена рассказать кому предназначен мой "летящий ключик" пока не могу)), так что пока расскажу "что и как")).




Открыточка получилась увесистой)), основа ее -фольга покрытая черным акрилом, битумом, бронзовым акрилом и медным воском. Все шестеренки крепила на текстурную пасту и опять же сверху грунт, битум и т.д



По началу марлю покрасила йодом, но увы через час йод улетучился и ....швах)).., пришлось красить спреями красным и желтым



вот такая милая бутылочка на цепи с мелкими детальками от часов внутри, идея не моя - где-то однажды увидела, но очень жаль, что не запомнила.

Обратная сторона тоже их фольги, на ней биговкой нарисовала, а точнее продавила пластинки с заклепками, потом нанесла черный акрил и почти сразу протерла губкой, для того чтобы он попал только в  углубления, т. к. у меня нет алкогольных чернил, я использовала битумный воск, нанесла и сняла лишнее губкой.





12 комментариев:

  1. Ооооо....невероятно круто!!! Настоящий клоркворк!)))) Вот кому-то повезет;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это работа))))Дух захватывает от просмотра))))Круть!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чумовая!!! Столько деталюшек, тяжелая, небось?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки! Там на самом деле, по углам, пластмасовые шестеренки из китайского будильника))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это же мне так несказанно повезло!!! Эля, СПАСИБО тебе огромное!!! Я так тебе благодарна! Ничего круче из скрап-объектов я в руках никогда не держала! Тем более в таком стиле! На фотографиях открытка великолепна, а в жизни вообще невероятная! Там столько деталей и всяких примочек! Уже не первый день её разглядываю. Всё думала-гадала из чего же сделан фон, теперь знаю)) не догадалась... Эля, столько труда вложено! Ты - мастер! Теперь я поклонница твоего творчества! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасииибочки большое тебе за теплые слова, очень рада, что тебе понравилось, так волнительно))) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мощный стимпанк - в самом хорошем смысле этого слова)) Спасибо за участие в нашем задании! Скрапкухня.

    ОтветитьУдалить